Травма Псаки стала поводом для насмешек в российских СМИ

Травма ноги пресс-секретаря Госдепартамента США Дженнифер (Джен) Псаки стала поводом для насмешек в ряде российских СМИ, в том числе в “Ленте.ру” и “Газете.ру”.

Оба издания сочли новостным поводом то, что на брифинге 29 июля Псаки появилась в специальном медицинском сапоге. При этом назначение обуви не уточнялось. Российские журналисты просто сообщили, что Псаки вышла на брифинг в одном сапоге, отметив, что “внешний вид пресс-секретаря вопросов у собравшихся не вызвал”.

Также новость об одном сапоге Псаки появилась, например, на сайте прокремлевского телеканала Russia Today. Среди прочих ее скопировал редакционный блог радиостанции “Эхо Москвы”. “Видно, что на ее левой ноге черный сапог, а правая - босая”, - говорилось, в частности, в тексте.

Позже сообщение на сайте RT было исправлено. Коррективы в текст спустя некоторое время внесли и редакторы “Ленты.ру”, а “Газета.ру” выпустила отдельную новость под названием “Псаки объяснила, почему пришла на брифинг в одном “сапоге”", как будто пресс-секретарь Госдепа отреагировала на сообщения российских СМИ.

Между тем, Джен Псаки объяснила ситуацию с сапогом еще накануне - 28 июля, когда в первый раз появилась перед журналистами после командировки. Она рассказала, что повредила ногу и вынуждена будет носить специальный сапог в течение ближайших шести недель.

“Я собиралась сочинить по этому поводу какую-нибудь историю, но ничего хорошего не придумалось”, - сказала Псаки.

Российские СМИ, в том числе “Лента.ру”, и ранее допускали грубые ошибки в сообщениях про Дженнифер Псаки. В частности, издание перепечатало “утку” про то, что Псаки отказалась признавать наличие украинских беженцев в Ростовской области, а на уточняющий вопрос корреспондента Associated Press Мэтта Ли о том, кто прибывает с территории Украины, ответила: “Это просто туристы. Например, говорят, в ростовских горах прекрасный лечебный горный воздух”. Это высказывание, приписанное Псаки, было выдумано редакторами “Первого канала” и озвучено в программе Александра Гордона “Политика”.

Кампанию против Псаки в российских государственных СМИ в конце июня 2014 года попытался объяснить журналист Олег Кашин. Он предположил, что инициатором травли спикера Госдепа могла стать Маргарита Симоньян, вместе с Дмитрием Киселевым возглавляющая прокремлевский медиахолдинг МИА “Россия сегодня”.

“Она воюет с Америкой, воюет, а потом вдруг в Америке появляется очень похожая на нее женщина в бусах, которая бубнит на брифингах свои сводки, и на лице у нее написано, до какой степени ей на все плевать, потому что ее мечта уже сбылась, она уже пресс-секретарь Госдепа и ей ни с кем воевать не нужно. Ну и как ее после этого не возненавидеть?”, - написал Кашин.

31 July 2014

Швед снимает самый длинный фильм в мире
“Стражи Галактики” - космическая одиссея с говорящим енотом

• Света из Иваново не пойдет на НТВ »»»
Активистка прокремлевского молодежного движения Светлана Курицына, получившая после нашумевшего ролика прозвище Света из Иваново, не будет ведущей ток-шоу НТВ.
• Фанат "Звездных войн" в США забил человека до смерти за спойлер »»»
В Массачусетсе 35-летний Оги Хеннинг, называющий себя Лордом Ситхов, до смерти забил Джонатона Хэммиля за то.
• Путин оценил новый российский фильм "Батальон" »»»
Президент РФ Владимир Путин оценил новую российскую киноленту “Батальон”, сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.
• В Белоруссии подумывают запретить российские СМИ после фильма про "крестного батьку" Лукашенко »»»
Белоруссия отреагировала на фильм телеканала НТВ “Крестный батька” об Александре Лукашенко, который произвел в стране эффект разорвавшейся бомбы.
• Как я я судился с НТВ »»»
Началась история в феврале 2006 года, когда из одной НТВ-шной программы ко мне подослали журналистку по поводу разузнать, применяю ли я или кто-либо другой при съёмках эротики гипноз.