“Нас все не любят, короче”(Программы радиостанции “Эхо Москвы” собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi )

Как стало известно “Ленте.ру”, в ближайшее время международный русскоязычный телеканал RTVi может убрать из эфира программу “Особое мнение“, которую уже много лет выпускает совместно с радиостанциейЭхо Москвы“. О причинах “Лента.ру” спросила у руководителей этих двух СМИ.

Продукцию “Эха Москвы” не первый раз убирают с RTVi. В 2013 году руководство канала уже отказалось от трансляции в эфире программ “Грани недели” с Владимиром Кара-Мурзой, “Код доступа” с Юлией Латыниной, “Без дураков” с Сергеем Корзуном и ряда других передач. Тогда директор информационного вещания RTVi Екатерина Котрикадзе объясняла закрытие “бурным развитием канала после смены собственника” - мол, у телеканала появились силы выпускать свою собственную продукцию. Любую цензурную подоплеку сокращения объема сотрудничества с “Эхом Москвы” Котрикадзе категорически отвергала. По ее словам, это решение было обоюдным.
Единственной передачей “Эха”, оставшейся тогда в эфире RTVi, стало ежедневное “Особое мнение”. Руководство канала называло ее “наиболее актуальной программой о жизни России” и уверяло, что “с радостью оставили проект у себя”. Однако, прошел год и, по некоторым данным, в ближайшее время канал может отказаться от передачи.

Главный редактор “Эха Москвы” Алексей Венедиктов узнал об этих планах от “Ленты.ру”. “У нас с каналом до конца года заключен коммерческий договор. Но никаких документов от RTVi о досрочном прекращении этого договора, насколько я знаю, в редакцию не поступало. Может быть, генеральный директор что-то и получил, но меня по этому поводу он не информировал”, - заявил Венедиктов, подчеркнув, что у радиостанции с каналом очень “конструктивное сотрудничество”.
“”Особое мнение” - самая рейтинговая программа на RTVi. И если каналом будет принято решение о ее закрытии, то это будет исключительно политическое решение. Вопрос - чье оно? В рамках передачи мнения высказывают самые разные люди. Их диапазон огромен - от госпожи Альбац до Шевченко и Фефелова. При этом RTVi является иностранной компанией и распространяет “Особое мнение” на другие страны. И мы не знаем, что и кого могло смутить. Если это политическое решение Кремля, то их могло смутить мнение господина Шендеровича и госпожи Альбац. Если это политическое решение Вашингтона, то свою роль могло сыграть мнение господина Фефелова или господина Шевченко. Нас все не любят, короче. И мы готовы ко всему”, - сказал Венедиктов.

По словам Венедиктова, прошлогоднее сокращение объема совместного контента радиостанцией было воспринято плохо. “Нам это было невыгодно и по финансовым, и по политическим, и по маркетинговым соображениям. Но мы партнеры с RTVi, и их решения мы уважаем”.
Владелец RTVi Руслан Соколов комментируя ситуацию, в свою очередь, не стал говорить о политической подоплеке. По его словам, решение “пока” не принято, а если его примут, то оно будет вынужденным и будет связано с рядом технических вопросов, вызванных скорым переездом радиостанции на новое место…………

16 June 2014

Новый клип Psy на YouTube собрал более 20 млн просмотров за сутки
Актер Гэри Олдман в своем интервью журналу Playboy осудил Голливуд за двойные стандарты. Он уверен, что одним актерам прощают то, что не позволено другим - в частности, неполиткорректные высказывания

• Передумали? Программу "Малахов плюс" не закроют »»»
Программу “Малахов плюс” не закроют, заявил в эфире радиостанции “Эхо Москвы” генеральный продюсер Первого канала Александр ФАйфман.
• Сегодня, 21 мая, умер телеведущий популяризатор науки Лев Николаев »»»
Автор и ведущий программы “Цивилизация” Лев Николаев скончался на 74 году жизни после продолжительной болезни в ночь на субботу.
• Платный спортивный канал ВГТРК будет стоить 10 рублей в месяц »»»
В Москве абонентская плата может быть от 18 рублей, а “в местах, далеких от столицы” - около трех рублей.
• Дмитрий Медведев сравнялся по популярности с Эдди Мерфи »»»
Интервью президента России Дмитрия Медведева, транслировавшееся 15 марта на “Первом канале”, по рейтингу популярности сравнялось с комедией Эдди Мерфи, шедшей на СТС, сообщает “Коммерсант” со ссылкой на данные компании TNS Russia.
• Эротические каналы могут заменить российское ТВ в эфире Украины »»»
По словам главы Нацсовета Украины по телевидению Юрия Артеменко, недавно в Нацсовет обратились несколько украинских каналов эротического направления.