СМИ: Увольнение ведущей RT срежиссировали неоконсерваторы США

Увольнение в прямом эфире ведущей новостей телеканала Russia Today Лиз Уол якобы из-за несогласия с освещением RT событий на Украине срежиссировал неоконсервативный центр Foreign Policy Initiative, основанный мужем замгоссекретаря США Виктории Нуланд, сообщают американские СМИ.

“До увольнения Уол - целых 19 минут. В здании неоконсервативного экспертного центра Foreign Policy Initiative (”Внешнеполитическая инициатива”) в Вашингтоне некий сотрудник, войдя в профиль группы в Twitter, анонсирует следующее: “#ХодятСлухи, что на RT грядет мега-событие примерно через 20-25 минут”, - написала в блоге главред RT Маргарита Симоньян со ссылкой на TruthDig (авторская орфография, пунктуация и стилистика сохранены - прим. ВЗГЛЯД).

“Ровно за 10 минут до того, как Уол заявила в прямом эфире о своем уходе, FPI сообщает в Twitter: “#ХодятСлухи, что сейчас всем стоит включить RT #МожетБытьЧто-тоИнтересное”, - сообщает Симоньян.
“За две минуты до заявления Уол FPI снова призывает читателей в Twitter включить RT. Наконец в 17.26, точно в момент ухода Уол, FPI пишет: “Ведущая RT увольняется в прямом эфире. Она “не может работать на канале, обеляющем действия Путина”, - говорится в сообщении.

Таким образом, “сообщения от FPI свидетельствуют о прямой координации действий Уол и неоконсервативного экспертного центра. Несколько звонков в FPI, сделанные с желанием поговорить на эту тему, остались без ответа”.

В произошедшем подчеркивается особая роль журналиста Джеймса Керчика, который стал известен благодаря тому, что критиковал в эфире RT российский закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, хотя пригласили его для беседы о его призывах казнить Брэдли Мэннинга, который передал секретные данные о военных преступлениях США WikiLeaks.

Отмечается, что “Керчик был старшим сотрудником неоконсервативного экспертного центра FPI - того самого, что рекламировал увольнение Уол за несколько минут до этого события”.
“Уол с повышенным интересом следила за тем, как вашингтонский класс ученых мужей бросился восхвалять Керчика. Молодой выскочка-журналист во мгновение ока стал сенсацией, тогда как ее временно отстранили от должности ведущей. По словам источников RT, Уол и Керчик в срочном порядке начали планировать, как ей уйти с работы”, - пишет Симоньян.

Как рассказывают бывшие сотрудники, “Уол поехала в Нью-Йорк на собеседование с представителями недавно открытого канале Al-Jazeera America”.

“В декабре она призналась другу в RT, что “очень подавлена” - на собеседовании ей отказали. Она была в отчаянии, жалуясь, что не появлялась в эфире RT в роли ведущей уже целых полгода из-за понижения”, - говорится в сообщении.

“В то время, по словам одного сотрудника, Уол заявила тому же коллеге, что с ней связался неназванный человек, который хотел, чтобы она помогла ему подорвать позиции RT”, - сообщается в блоге Симоньян.

“Лиз с

20 March 2014

“Почта России” вложилась в кинематограф на 30 млн рублей
Вручена премия за самое нелепое книжное название. Первое место: “Как по*акать на свидании”

• НТВ покинул еще один ведущий сотрудник »»»
Телеканал НТВ продолжают покидать сотрудники, заявлявшие о несогласии с показом в эфире программы “Анатомия протеста”.
• Таракан в кадре привел к массовым увольнениям на туркменском ТВ »»»
Таракан в кадре привел к массовым увольнениям на туркменском государственном телевидении.
• Голландский студент, подключившись к телесуфлёру, заставил ведущих сообщить о вручении ему Нобелевской премии »»»
Студент из Нидерландов получил доступ к телесуфлеру и заставил ведущих новостной программы зачитать в прямом эфире новость о присуждении ему Нобелевской премии.
• НТВ стали не любить куда больше Первого и ВГТРК »»»
Последние события внутри и вокруг НТВ говорят о том, что многим сотрудникам становится все более неуютно работать в компании.
• Ведущий программы "Вести" на телеканале "Россия 1" Сергей Брилев выругался матом в прямом эфире(В ВГТРК мат в прямом эфире назвали "рабочим процессом") »»»
В интернете опубликовано видео SaveFrom.net прямого эфира телеканала “Россия 1″.