Съемочную группу телеканала Lifenews не впустили в Молдавию

Съемочную группу российского телеканала Lifenews задержали в аэропорту Кишинева из-за отсутствия аккредитации, журналистам запрещен въезд в страну, сообщил РИА Новости главный редактор канала Анатолий Сулейманов.

“Наша съемочная группа прошла таможенный контроль в аэропорту Кишинева, а потом уже на ленте (выдачи багажа) их попросили предъявить вещи к досмотру. Им было объявлено, что им запрещен въезд в Республику Молдова по причине, что у них нет аккредитации”, - рассказал Сулейманов.

По его словам, корреспондентам выдали документ о запрещении въезда и сообщили, что паспорта они получат по возвращении в Москву от представителя авиакомпании. В настоящее время журналисты ожидают обратного рейса в Россию, который будет только вечером.

Главред канала сообщил, что у журналистов изъяли флешку, на которой записан “кусочек какого-то репортажа”. Он, по мнению представителей молдавских таможенных органов, “угрожает безопасности Молдовы”.
Сулейманов добавил, что таможенные органы “узнали о том, что один из журналистов оказался невъездным на Украину”, что, по его мнению, могло послужить основанием запрета на въезд в Молдавию.

Главред отметил, что у журналистов действительно не было аккредитации в Молдавии, поскольку с этим у многих российских журналистов в последнее время возникают сложности, и добавил, что “формально они (таможенная служба Молдавия) правы”.

7 September 2015

Телевизионному клубу знатоков “Что? Где? Когда?” исполняется 40 лет
Кинопродюсер Олег Тетерин предложил сеть бюджетных кинотеатров из грузовых контейнеров

• Съемочную группу телеканала Россия не пустили на Украину, это месть за фильм "Свой - Чужой" об участии граждан Украины в августовской войне на стороне Грузии »»»
Съемочная группа журналиста Аркадия Мамонтова (телеканал “Россия”) была задержана в пятницу утром в киевском аэропорту “Борисполь”.
• "Нас все не любят, короче"(Программы радиостанции "Эхо Москвы" собираются окончательно убрать из эфира телеканала RTVi ) »»»
Как стало известно “Ленте.ру”, в ближайшее время международный русскоязычный телеканал RTVi может убрать из эфира программу “Особое мнение”.
• В Египте запрещено вещание телеканала "Аль-Джазира" »»»
Власти охваченного беспорядками Египта закрыли доступ к популярному телеканалу “Аль-Джазира”.
• Грузинские чиновники оштрафовали российские СМИ »»»
Комиссия по регулированию телекоммуникаций Грузии оштрафовала радиостанцию “Вести FM” и телеканал “Первый канал” за вещание в республиках Абхазия и Южная Осетия.
• Мэр Риги назвал позором и глупостью решения о блокировке Sputnik и запрете "Россия - РТР" в Латвии. Это вызывает вопросы с точки зрения соблюдения норм демократии в стране ЕС »»»
“Закрытие в латвийской национальной доменной зоне российского интернет-портала sputniknews.lv, публиковавшего информацию на русском и латышском языках.