Уже не то: В Киеве заподозрили поддержавший Майдан “Дождь” в пропаганде российского Крыма

Симферополь, Январь 24 (ПолитНавигатор, Евгений Андреев) - Транслируемый на Украине оппозиционный московский телеканалДождь” тихой сапой пропагандирует российский шовинизм и лозунг “Крым наш”.
Об этом пишет киевская газета “День”.

По мнению издания, ядовитая московская пропаганда подается в красивой упаковке:

“Интеллигентные, динамичные, начитанные и в то же время с апломбом ведущие, которые ощущают себя равными собеседнику любого ранга и любой среды. Новости со всего мира с международными гостями и экспертами, легкий налет богемности во всех программах - разве не такое телевиденье мы бы хотели смотреть? И украинцам дают его, причем бесплатно, только вот контент - от нашего “северного соседа”. Речь о российском “оппозиционном”, как его называют в кругу их либералов, телеканале “Дождь”. С конца марта прошлого года канал можно смотреть в кабеле - в пакете украинского провайдера кабельного телевидения “Воля-кабель” и других операторов он заменил “Первый канал” РФ. Но нужно помнить, где находится дармовой сыр, и к чему приводят бесплатные медиа”, - волнуется автор публикации “Дня”.

Устами собеседников “Дождя” в умы украинцев, размышляет она, вкладывается идея безвозвратной потери Крыма.

“В последнее время “Дождь” все больше формирует культ Навального как единственное будущее России. У них давняя связь. Когда в феврале прошлого года телеканал отключали в России из кабеля, некоторые журналисты предполагали, что команда “сверху” была вызвана публикацией оппозиционером Алексеем Навальным данных о роскошных дачах дворцового типа ряда высокопоставленных “единороссов”, на основе которой журналисты “Дождя” провели собственное расследование и выпустили его в эфир в программе “И так далее”. Этой версии придерживалась и генеральный директор канала Наталья Синдеева. Можно сказать, два друга (проекта?) по общему виденью оппозиционности. Но что такое фигура Навального для украинского зрителя? Безусловно, картинка современной постановки интервью, где главный редактор телеканала Михаил Зигарь беседует с Алексеем в его светлом и белом кабинете, полусидя на подоконнике, а за окном - чудесный вид, завораживает. Но когда доходит до посылов, то оказывается, что “крымнаш”, хотя он и “отравляет жизнь России, Украине и Европе”, как выразился Навальный. Мы уверены, что нам нужен такой “оппозиционный” канал? Кто его лоббирует в Украине?”, - возмущается газета.

Крым вообще, подчеркивает “День”, очень часто теперь будоражит российских телеведущих, и лица “Дождя” - не исключение:

“Скажи мне, чей Крым, и я скажу, кто ты. В середине марта 2014 года в Крыму прошел референдум, по итогам которого Крым был присоединен к России” - такая “вежливая” оболочка информации. Это - подводка к интервью в программе Сергея Медведева с… историком Андреем Зубовым, профессором МГИМО, которого уволили за статью против вторжения России в Крым. Что называется, прочувствуйте абсурдность ситуации”.

А еще раньше “Дождь” проявил верх цинизма и неуважения к украинским патриотам:……

24 January 2015

Мурманский митрополит назвал “Левиафан” Звягинцева “честным фильмом”
Ведущие иновещательные корпорации РФ и КНР скоординировали информационную политику

• Гендиректор "Дождя" прокомментировала запрет вещания на Украине »»»
Генеральный директор российского телеканала “Дождь” Наталья Синдеева заявила, что ей “очень жаль”.
• Украинское телевидение снова говорит по-русски »»»
Новая власть Украины решительно изменяет политику прежнего руководства в отношении России.
• Неблагодарность боевиков АТО на Украине огорчила "Дождь" »»»
Рейд активистов общественной организации “Ветераны и инвалиды АТО “Рапира”, в
• Эротические каналы могут заменить российское ТВ в эфире Украины »»»
По словам главы Нацсовета Украины по телевидению Юрия Артеменко, недавно в Нацсовет обратились несколько украинских каналов эротического направления.
• Фильм Стоуна "Украина в огне" впервые покажут российским телезрителям »»»
Документальный фильм “Украина в огне”, представленный летом оскароносным Оливером Стоуном.